Спиритизм в Бразилии: видение изменений новой медицинской парадигмы

Rio

Была статья в Новая Заря Специальный выпуск № 5 (опубликован в июне 2008 года), в котором упоминалось слово «Спиритизм». Я был незнаком с этим термином, за исключением того, что я слышал его раньше в контексте персонажа по имени Иоанн Божий, духовный терапевт, который живет в отдаленной части центральной Бразилии. Он очень хорошо известен в своей стране за то, что он выполняет операции до тысячи пациентов в день, иногда используя не более чем безударный тупой кухонный нож. Говорят,что он может исцелить все от простуды до рака и, по-видимому, часто. Думая, что я собираюсь узнать больше о Иоанне Божьем или о ком-то подобном ему, я читал дальше, мало понимая, что я отправляюсь в гораздо большее приключение.

Статья под названием «Allan Kardec And The Way Of The Spirit» была посвящена французскому педагогу и интеллектуальному Ипполиту Ривайлу (который написал под псевдонимом Allen Kardec). Кардек, примерно в середине 1800-х годов, решил провести скептическое, но рациональное исследование общения с духами, последнее увлечение момента в Европе и Северной Америке. Несмотря на его дисциплинированный и бесстрастный подход к этому вопросу, Кардек-далеко не до критики феномена-вместо этого был сметен им, даже до такой степени, чтобы поставить свой собственный штамп о том, как он развивался.

Если в литературе того времени было что-то, чтобы пройти мимо, Спиритизм был не менее новинкой, чем серьезная попытка общения с миром духов. Он был охарактеризован séances, средствами и swathes людей которые сделали вещи пойти bump в темноте. Несмотря на то, что его часто изображают главным образом как привлекательность для высшего среднего класса, он, по сути, имел широкий спектр от рабочих классов вплоть до верхних эшелонов общества.

Несмотря на то, что у меня есть неподдельный интерес, даже вера, в существование разумной жизни на более высоких вибрационных уровнях, чем у нас, образы левитирующих столов и мерцающих облаков эктоплазмы, исходящей из расклешенной ноздри некоторых эдвардианов, никогда не захватывали меня. Тем не менее, статья была о Kardec не спиритуализм как таковой, и, кроме того, как хорошо написано, было что-то убедительное в истории за человеком.

Не сам медиум, раннее знакомство Кардека с миром духов через посещение сеансов оказалось семенным, даже катартическим, потому что этот опыт изменил его жизнь и дал ему новую цель. Очевидно, убедившись, что он является свидетелем общения с высшими разумными существами, он начал захватывать, собирать, редактировать и, наконец, публиковать информацию, переданную этими существами. Его Ключевая роль была своего рода духовным проходом, человеческим транспондером между физическим и духовным миром. Действительно, именно по указанию одного из этих же духов он взял на себя псевдоним Allan Kardec, под которым должны были быть опубликованы все его книги.

Эти книги, будучи только частью его общей писаний, вошли такие названия, как, духи, книгиЕвангелия объясняется Спиритическое учениеноситель, книгабытие и рай, и ад, и вместе они образовали академический фундамент того, что стало известно как Спиритическое движение. Это была литература, состоящая из огромного сборника, охватывающего окончательные учения на различные темы. Они варьируются от человечества, значения жизни, религии, Бога, вечности и почти во всех аспектах тайн Вселенной, о которых вы можете подумать.

Алан Кардек умер в 1869 году, посвятив большую часть своей жизни Спиритизму, и вместе с ним, более или менее, проявил наиболее активный интерес к этому движению по всей Европе. Интерес к Спиритизму, однако, был вызван небольшим количеством лиц, которые экспортировали Спиритизм в свои родные страны, самым плодородным из которых оказалась Бразилия.

Есть ряд ученых, которые написали довольно много книг и статей о Спиритизме. Они, как и следовало ожидать, не только о таких целителях веры, как Иоанн Божий, но и о том, как Спиритизм действует как система в современной Бразилии. Удивительно, но некоторые из них показывают, как Бразильский Спиритизм может служить моделью для подобных организаций в развитых странах, особенно в Соединенных Штатах.

Спиритизм на практике

На первый взгляд здесь встречаются некоторые несочетаемые даже причудливые понятия. Как может 19— го века на основе учения от духовного мира, возможно, есть хоть отношение к 21ст веке Западное общество в любом месте, не говоря уже о США? Понятие изначально кажется смешным. Тем не менее, чем больше подвержен материалу, тем больше можно оценить основу, на которой «Кардецистский Спиритизм», как он был назван в Бразилии, действительно представляет потенциально заслуживающие доверия решения целого ряда текущих, даже срочных проблем, стоящих в настоящее время перед западным обществом.

Несмотря на то, что Спиритизм (или, по крайней мере, та форма, в которой он в настоящее время развился в Бразилии), наконец-то покинул мировую арену сто сорок лет назад, он действительно, похоже, дает некоторые интригующие идеи и способы решения некоторых проблем, с которыми в настоящее время сталкивается развитый мир. Возможно, Спиритизм все-таки не сделал своего.

Почти тридцать лет назад провидец физик и социальный писатель Фритьоф Капра утверждал необходимость новых социальных парадигм. Без таких изменений он был пессимистично шансы выживания человечества в 21ст век. Теперь, десятилетия спустя, ничего действительно не улучшилось, и по большей части все намного хуже. Более чем когда-либо мы нуждаемся в позитивных изменениях и Спиритизме, если рассматривать их как модель того, как можно управлять большими изменениями в небольших, но эффективных укусах, демонстрирует, что обращение вспять старых социальных парадигм и внедрение новых не обязательно должно определяться массовыми революционными изменениями. На самом деле, этого можно лучше достичь за счет индивидуальных, общинных и органически развитых сетей людей, которые просто-напросто занимаются и делают это.

Спиритизм в Бразилии-это не какой-то анахронизм, пережиток 19— го века, управляющего проскользнуть под радаром современного мира. Это движение, которое очень идет в ногу со временем, настолько, что около 10% населения, или 20 миллионов человек, регулярно посещают центры и больницы Спиритистов. Несмотря на то, что некоторые видные деятели называют его религией, Спиритизм-это, по сути, философское движение, которое, по общему мнению, поддерживает мирное сосуществование с православной религией.

Приверженцы спиритистов сходятся в принципе кармы, перевоплощения, цели жизни и смерти, причины недомогания, общения с усопшим, существования духовного тела, исцеления через духовные энергии и постепенного очищения души через последовательные жизни и различные воплощения. Помимо этих и других подобных верований существует большая степень дифференциации между тем, как действуют несколько тысяч центров Спиритистов вокруг Бразилии.

Существует множество универсальных истин и принципов, лежащих в основе Спиритизма. Они касаются человека, сообщества и его поведения и места в мире. Это принципы, которые предполагают, что каждый человек наделен многогранными, многомерными атрибутами, некоторые неразвиты, некоторые способны к развитию, а некоторые уже одарены. Спиритисты определили более 120 паранормальных сил, каждая при правильном использовании, принимает человека в «более тесные отношения с Богом».

Значение придается групповым функциям. Каждый человек должен играть свою уникальную роль, однако каждый из них является частью согласованной рабочей группы. Сеансы, которые проводятся в центре Спиритистов в любой день, могут включать интервью для тех, кто нуждается в них, медитацию, молитву, возложение рук или энергетические передачи (выполняемые медиумами), сеансы дис-одержимости, включающие своего рода отделение человека от отрицательно мотивированного духа, личные консультации с медицинскими интуитами, автоматическое написание (сообщения от близких, которые прошли) и благословения. Есть также курсы, начиная от ремесла к развитию личных навыков посредничества, или делать благотворительную работу, такую как работа на кухне, работает ОП-магазины или добровольное свободное время в качестве медицинского ухода, юрисконсульта или учителя искусства.

Есть также небольшое количество центров Спиритистов, связанных с новой технологией энергетической медицины, использующей свет, тепло, магнетизм и электричество, чтобы стимулировать исцеление. Это альтернатива «проходу» или «кладке рук», которая является наиболее широко используемым и предпочтительным методом большинства центров.

Спиритисты поддерживают, что любой человек может стать медиумом, но для этого требуется обучение и большая практика, и даже одаренные люди занимают до семи лет, прежде чем будет достигнута удовлетворительная степень компетентности. Медиумы, будучи квалифицированными, обычно работают в группах и занимаются своим бизнесом тем, что называется «передача» их рук над предметом. Физическое движение рук манипулирует энергией физически, в то время как «мысль» двигает энергию духовно и наполняет ее любовью. «Любовь», как говорят, является элементом, полезным в каждой фазе болезни или слабости и чувства его должны пронизывать каждый аспект энергии среды, пожертвованной.

Просмотр фильма «прохождение», вероятно, был бы бессмысленным для непосвященного новичка без бегущего комментария о том, что происходит. Медиумы говорят, что они соединяются с высшими планами жизни (у каждого может быть свой уклон на том, что это может быть). Затем они направляют биомагнитную энергию между высшими духами и пациентом (или она может быть передана в воду для обезвреживания по всей группе). Независимо от того, что они делают, они, безусловно, направляют энергию и поднимают вибрационный уровень какого-то эфирного тела и тем самым делают тело менее совместимым с патологией, беспокоящей субъекта.

Спросите медиумов, на что нацелена эта энергия, и большинство скажет, что она нацелена на негативные эмоции: ревность, ненависть, зависть, гнев или депрессия, все лежащие в основе эмоциональные показатели многих бед современности. Часто они добавляют, что эти негативные эмоции являются результатом одержимости злым духом.

Если все это попадет в невероятную для вас корзину, то учтите, что, подвергаясь авторитетному медицинскому тестированию, Спиритологические центры заявляют о 70% успешности лечения больных раком, 90% — наркоманией и алкоголизмом и 90% — депрессией. В то время как никто не сомневается в необходимости проведения дополнительных исследований и проверки, результаты на сегодняшний день имеют высокий уровень добросовестности, а показатели являются сильными и чрезвычайно позитивными.

Скептики, конечно, будут продолжать отвергать эту практику как шарлатанство и выдавать желаемое за действительное, но очевидные демонстрации показали значительные поражения, чтобы заметно улучшить в течение тридцати минут использования энергии, направляемой средами. Много сочинений доступных детализируя одно контролируемое исследование после других в которых «проходить» энергии привел к в подтверженный излечивать. С медицинской точки зрения невозможно возможно, необъяснимо наверняка, но тем не менее работает.

Некоторые целители говорят, что они используют духовную энергию для исцеления, некоторые говорят, что это духи или проводники, а некоторые говорят, что это и то, и другое. В то время как мы на Западе довольствуемся тем, что нас оглушает высокомерная потребность в научном доказательстве, нам представлена одна новая культурная концепция, по крайней мере, в Спиритизме, где эти концепции не только приняты, но и живы и хорошо. В других странах и во многих других культурах и странах мира духовный мир-это то, что удобно сидит рядом с человеческим существованием от рождения до смерти. Мы забываем, что даже Эйнштейн подразумевал, когда он объявил e=MC squared, что энергия и материя-это, по сути, две стороны одной медали, таким образом, предполагая, что человеческое тело может рассматриваться как энергия или материя.

Спиритистское представление о том, что болезнь, особенно психическое заболевание, тесно связана с духовным миром, может быть трудным для нас, чтобы обернуть наши умы. Возможно, тогда, в то время как мы пытаемся применить взвешенное суждение к тому, что мы наблюдаем, когда видим, что на работе работают Спиритисты, лучше приостановить недоверие и попытаться понять его на мгновение с точки зрения Спиритистов.

Они верят, что духи все вокруг нас, мы можем общаться с ними, но не все добродушны. Некоторые на самом деле являются злыми и будут активно вмешиваться в дела уязвимых лиц. Некоторые просто имеют mal-intent пока другие пытаются выразить их отрицательную цель путем жить через другую персону. Так происходит в случае с наркоманом или кем-то с психическим заболеванием, хотя не все такие случаи обязательно являются результатом одержимости духом. Это связь между Спиритизмом и психиатрическими больницами и причина, по которой, по крайней мере, в Бразилии они тесно связаны.

Врачи-спиритологи (обычные квалифицированные врачи, которые просто являются Спиритистами) относятся к этим навязчивым идеям не так сильно, как к болезни, но больше, как если бы они были ограничением как для живого пациента, так и для одержимого духа. Таким образом, врачи и медиумы, принимающие участие в сеансах «dis-obsession», будут советовать духу и помогать ему в освобождении от физического хозяина, а также освобождении последнего от Духа. По сути, они относятся к процессу так,как будто они имеют дело с двумя пациентами, один духовный и один физический.

С нашим ограниченным взглядом на мир, возможно, это выглядит неприемлемо странным, чем вымысел. Это ни доказуемо, ни контролируется, но для тех, кто участвует на обоих концах протокола лечения это, очевидно, работает. Врачи-спиритологи утверждают, что успех достигают 60% шизофреников и 80% Би-поляров; дис-одержимость также работает с десятками других психических и физических патологий. Насколько это должно быть противостоянием любому, кто работает в специализированных профессиональных медицинских областях на Западе, где все, помимо того, что это ужасно дорого, обрабатывается строго по патологически выровненным протоколам и характеризуется провалом или опасными побочными эффектами.

В этом нет никаких сомнений – если часть того, что мы слышим из Бразилии, верна, психиатрия на Западе находится под угрозой от Спиритизма. Успех спиритизма в других областях терапевтического лечения также обнадеживает.

На философском уровне Спиритизм дает возможность человеку взять под контроль свою собственную жизнь, побудить его к личной ответственности и к более гармоничному существованию. Он учит, что действия имеют последствия, и поэтому он обеспечивает моральный якорь для жизни духовного обучения и саморазвития. Все хорошие основные правила для социальной, эмоциональной и духовной жизни. Действительно путь света и любви некоторые могли бы сказать и миллион миль от того, как все делается в Соединенных Штатах, Австралии и других западных странах.

Спиритизм и Новый век

Гораздо меньше известно о центрах Спиритистов в Соединенных Штатах, потому что никто не писал о них в той же степени, что и о бразильских. Сам факт того, что они там вообще есть, дает проблеск надежды не только для США, но и для остального развитого мира.

Для многих США олицетворяет образ непревзойденного социального и духовного банкротства. Это не личное оскорбление, просто то, как большинство сострадательных и мыслящих людей интерпретируют то, что они видят, как США в настоящее время навязывают себя миру в соответствии со своей концепцией «нового американского века». Результирующая инерция или тотальный вакуум основных человеческих ценностей также находит свое отражение в ряде социальных событий, одним из которых является появление движения нового века.

Новые Agers приходят в все формы и размеры, но на одном уровне они все кажутся порождают подтверженный скептицизм к науке и технике так же, как к официальной религии, экономике и медицине. Список может продолжаться и становиться довольно свободным, но на общем уровне, несмотря на то, что многие из его рангов зависят от тех самых институтов, которые они философски ставят под вопрос, новые Agers, как правило, гораздо более склонны принимать эмпирические доказательства. Если это работает, если это заставляет их чувствовать себя лучше, если это делает их более сосредоточенными, если это, кажется, приносит пользу большему благу, тогда почему бы и нет? Хотя у этого может быть тег быть слишком доверчивым и слегка иррациональным, мало сомнений в том, что New Age, по крайней мере, сумел попасть в основной поток, и если Вы не верите мне, идите и посмотрите на свой местный книжный магазин.

Некоторые предметы, которые теперь стали субстанцией движения нового века, включают парапсихологию, Восточный мистицизм, цветотерапию, ауру человека, квантовую физику и исцеление кристаллов. Это лишь некоторые из многих областей, представляющих интерес, которые находятся далеко за пределами признанных границ социальной и научной Конвенции. Многие из этих недоказанных областей исследований широко применяются в качестве методов лечения и практики в течение многих лет. В совокупности новые Агеры представляют собой большое мягкое подбрюшье потенциального изменения, популярное явление, если вам нравится, культуры бэби-бумера. Он гибкий, яркий, растущий, обналиченный, и он откалывается по краям старого заказа со скоростью, которая должна дрожать в его ботинках. Возможно, все, что ему нужно, это немного сосредоточенности и дисциплины. Спиритизм и движение нового века могут сделать хорошие бедфеллоу в новом обществе, и Соединенные Штаты, кажется, наиболее естественное и простое место для миграции.

Никто не предлагает какие-то катартические изменения. Спиритизм в Бразилии преуспел в контексте мирного сосуществования с иначе ориентированным на Запад обществом. Но для того, чтобы США перешли к точке, в которой Спиритизм мог бы быть широко распространен, потребовалось бы значительное изменение отношения не только обширными слоями населения, но и основными социальными институтами.

На фундаментальном уровне Спиритизм, если он совершит успешный переход на Запад, станет способом привнесения шаманской практики в современный образ жизни. Восточная философия и метафизические практики, такие как медитация и ци гун, на протяжении многих десятилетий посягают на Западное полушарие и медленно, но верно находят признание все большим числом приверженцев.

Действительно ли это такой скачок воображения, чтобы представить себе новое общество, в котором Запад живет в соответствии с человеческими ценностями, которые действительно принимают духовный мир? Такие идеи уже встроены в христианское учение, но никогда не действовали, рассматривались как вымышленные банальности.

В Азии, где духовный мир широко принят, шаманы являются общими и занимаются своим делом, проявляя немного более мистический профиль; они, похоже, действуют больше как проводники для энергий Между небом и землей и регулярно обеспечивают доступ к духовным планам, проектируя себя в транс. Хотя это может произвести впечатление больше мистицизма, чем прямой контакт с духами, концептуальный подход мало чем отличается от Спиритизма. Есть культурные различия, которые изменяют способ действий шамана в том, что деньги действительно меняют руки для консультаций, посредничество, как правило, рассматривается как подарок, который может быть передан по родословной, и есть намного больше театра, тогда как в Спиритизме никакие деньги не меняют руки на услуги, любой может учиться, чтобы стать средством, а театр-полным нет.

Есть тысячи шаманов, медиумов и целителей по всему миру, которые знают, как получить доступ к духам через индуцированные или измененные состояния сознания. Они происходят из многих различных религий, культур и рас и используют буквально сотни различных методов, следовательно, существует традиция пения, ударных и дыхания. Все было бы легко подделать, но из-за того, что даже в Азии, со всем ее мистическим театром, шаманы, как правило, воспринимаются очень серьезно миллионами, которые используют свои услуги, и поэтому, судя по их успехам, если они не считаются исполненными, их услуги быстро попадают в упущение.

Спиритизм вполне может быть одной из новых парадигм, достойных видения Капры тридцать лет назад. Пока много возможностей приходили и уходили, это одно кажется, что держит реальное обещание. Несмотря на то, что он по существу философский, он по-прежнему основан на вере, и, среди нескольких других предложений, он представляет собой подлинную и практическую рабочую модель для многомерной концепции здравоохранения. То, что Спиритизм достиг в Бразилии, является доказательством позитива, который он может работать в США и других странах на Западе. Если, как некоторые предсказывают, Запад в ближайшем будущем будет двигаться в течение нескольких тяжелых лет, то, по крайней мере, Спиритизм, вероятно, найдет еще более плодородную почву для принятия и роста.

Практика Spiritist Health care имеет много обещаний не просто потому, что она работает, но она основана на человеческих ценностях, личных потребностях, недорогая, доступная для всех, неинвазивная, включает в себя истинное исцеление и полностью ориентирована на пациента, а не на прибыль. Это значительно лучше, чем Текущая Западная медицинская модель. Результаты могут быть впечатляющими для тех, кто не привык к его практике и, вероятно, будут иметь убедительное влияние, когда-то увиденное и оцененное Западной общественностью.

Западная медицина была хороша в лечении физического, химического и биологического измерения человека, но жалостливое лечение его системно, психосоматически, эмоционально и духовно; она никогда не занималась целостным взглядом на здоровье и, конечно, не исцеляет духов. Обычной медицине не только не хватает широты зрения, сострадания и способности лечить на многомерном уровне, она падает в кучу. Это опасность для жизни и конечности, и его время хорошо и по-настоящему приходит и уходит.

Многомерное здравоохранение давно назрело на Западе и, наконец, в форме Спиритизма, похоже, что оно вот-вот прибудет. Следующие несколько лет будет интересно посмотреть.

Перевод Яндекс. (Отредактирую чуть позже).

Взято из new down

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *